USD:  8.02  8.05   EUR:  10.49  10.71  

Исследование: Вегетарианцы менее подвержены раковым заболеваниям

Печать
01.07.2009 06:44
Издание "British Journal Of Cancer" вело наблюдения за 6 тыс. человек в течение около 12 лет и сделало вывод, что риску заболеть раком менее подвержены вегетарианцы. По данным британских ученых, у людей, не употребляющих в пищу мясо, на 12% меньше шансов...

Издание "British Journal Of Cancer" вело наблюдения за 6 тыс. человек в течение около 12 лет и сделало вывод, что риску заболеть раком менее подвержены вегетарианцы. По данным британских ученых, у людей, не употребляющих в пищу мясо, на 12% меньше шансов заболеть трудноизлечимым недугом, сообщает Би-би-си.

Исследование проводилось среди вегетарианцев и "мясоедов" независимо от их пристрастий к алкоголю и курению, которые считаются факторами увеличения вероятности развития раковых заболеваний.


ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
Печать
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Разместить рекламу

Зарубежная пресса

Подписка на все новости
вакансия маркетолога в Донецке, прогноз погоды в украине, финал лиги чемпионов, Борис Барский, crfxfnm клипы, Крым цена Форд Коннект Турнео