Ведущая ТСН поделилась со следственной комиссией ВР своей версией поездки за "таращанским телом"
28.11.2001 09:26:12
Ведущая ТСН поделилась со следственной комиссией ВР своей версией поездки за "таращанским телом"
На вчерашнем заседании члены Временной следственной комиссии ВР по расследованию обстоятельств гибели журналиста Георгия Гонгадзе заслушали показания журналистки, ведущей программы ТСН канала "1+1" Людмилы Добровольской. Показания касались прошлогодней поездки Л.Добровольской вместе с коллегами Аленой Притулой, Лаврентием Малазонией и Кобо Аланией в Таращу Киевской области на опознание предполагаемого тела Георгия Гонгадзе.
Л.Добровольская в своем рассказе отметила, что видела в Таращанском морге останки, найденные в лесу, которые на сегодняшний день считаются останками Г. Гонгадзе. По ее словам, она тогда не была уверена, что останки, представлявшие собой коричневую массу, завернутую в полиэтиленовый пакет, принадлежат Гонгадзе, - сообщает ForUm. Она сообщила также, что заходила в морг вместе с Л.Малазонией и К. Аланией, в то время как А.Притула оставалась на улице. Позже судмедэксперт Игорь Воротынцев показал всем четырем металлические осколки, извлеченные с помощью магнита из тела, и сказал, что они вполне могут быть осколками снаряда.
Л.Добровольская отметила, что многое тогда показалась ей странным. В частности то, что И.Воротынцев предложил им сразу забрать труп, если они подпишут документ, что опознали его. Подобные документы необходимо было подписать также в Таращанской районной прокуратуре. По словам Л. Добровольской, этим занялись А.Притула и Л.Малазония. После этого все четверо отправились на поиски гроба и машины для транспортировки трупа, а когда через 40 минут они вернулись к моргу, И.Воротынцев встретил их словами: "Вы будете смеяться, но тела нет".
Кроме того, по словам Л. Добровольской, И.Воротынцев сообщил им, что до них уже приезжали эксперты из Киева, которые брали образцы тела для анализов.
По окончании заседания глава комиссии Александр Жир сказал журналистам, что не хотел бы сейчас сообщать о своих выводах из рассказа Л. Добровольской, однако отметил, что есть некоторые принципиальные разногласия между рассказом журналистки и той информацией, которой на сегодня располагает комиссия.