Мэрилин Мэнсон выпустил свой десятый альбом
Сегодня, 6 октября, вышел десятый альбом группы Marilyn Manson - Heaven Upside Down, который ожидался с нетерпением хотя бы потому, что дата релиза дважды переносилась.
Изначально HUD должен был выйти в День св. Валентина, затем говорили о выходе весной. На выступлении в Киеве, которое состоялось 2 августа, Мэнсон исполнил пару новых композиций, которые прозвучали неожиданно тяжело.
Когда в середине сентября появился клип We Know Where You’re Fucking Live, стало понятно, что новый альбом действительно будет тяжелым - по крайней мере, по сравнению с двумя предыдущими, Born Villain (2012) и The Pale Emperor (2015). Так и оказалось. Это скорее Мэнсон периода Antichrist Superstar (1996) и Mechanical Animals (1998), чем Мэнсон двухтысячных. А открывающий трек Revelation #12 вызывает в памяти первую песню с дебютного альбома группы Portrait of an American Family 1994 года.
Вместе с тем, элементы блюз-рока, которые удивили всех в The Pale Emperor, здесь присутствуют. Уровень, достигнутый в 2015 году, особенно слышен в Heaven Upside Down, Threats of Romance и частично в Kill4Me. Если же говорить о вокале, с каждым альбомом Мэнсон поет все лучше. Стоит отметить, что в работе над HUD, как и над Pale Emperor, принимал участие продюсер и композиторТайлер Бэйтс. До вхождения в состав Marilyn Manson Бэйтс занимался написанием музыки к кинофильмам, и в его портфолио - "Запрещенный прием", "Калифорникейшн", "Стражи Галактики", "Хранители" и др.
Несмотря на заигрывание с блюзом, на явный интерес самого Мэнсона к так называемой южной готике, на этом альбоме слышен эталонный мэнсоновский звук - с его металлическим лязганьем, агрессивным битом, восходящим к индастриалу, густыми и плотными басовыми линиями, вокалом, балансирующим между шепотом и криком.
В начале киевского концерта Мэнсон поприветствовал публику и сказал буквально следующее: "Не хочется о политике, но вы заставили Москву визжать как сучку".