Постер кинофестиваля


Фильм "Реальность" (2012, режиссер Маттео Гарроне) повествует о рыботорговце Лучано из Неаполя, который, поддавшись на уговоры семейства, решил принять участие в реалити-шоу. После удачного первого прослушивания его приглашают в Рим пробоваться на второй этап. И погоня за мечтой начинает менять его восприятие реальности. Картина основана на реальных событиях, а в главной роли снялся непрофессиональный актер Аньелло Арена, отбывающий пожизненное наказание за убийство.

Комедия "Шоколадные поцелуи" (2011, реж. Алессио Мария Федеричи) - о двух друзьях поневоле, Камале и Маттиа, выигравших конкурс "Шоколатье". Один из них открыл кондитерскую, второй - строительную компанию, но у обоих дела не идут. Когда из-за границы возвращается красавица-дочка Камала, молодой Маттиа особенно хочет начать общий бизнес со старым знакомым. Несмотря на недоверие строгого отца, любовь к шоколаду снова объединит всех героев.

Драма "Материк" (2011, реж. Эмануэле Криалезе) посвящена теме нелегальных эмигрантов. После того как на сицилийский остров Лампедуза, населенный рыбаками, прибывают беженцы из Африки, старик Эрнесто решает приютить у себя беременную женщину и ее малолетнего сына. Но теперь ему и всей его семье грозит опасность, так как по закону рыбаки обязаны сообщать о нелегалах властям.

Романтическая комедия "День всех святых" (2012, реж. Паоло Вирци) - о молодой супружеской паре Гвидо и Антонии, которые задумались о рождении ребенка. Проблема в том, что у них не только абсолютно противоположные характеры, но и рабочие графики: он работает по ночам швейцаром в отеле, а она днем в службе проката автомобилей.

Также в программе - социальная драма классика итальянского кино Федерико Феллини "Сладкая жизнь" (1960) с Марчелло Мастроянни в главной роли. Отреставрированная копия черно-белого шедевра рассказывает историю журналиста Марчелло - наблюдателя и участника всех эпизодов жизни итальянской элиты конца 50-х годов. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. После внезапного самоубийства его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, у Марчелло возникает бунт против окружающего его мира, надежда на катарсис, но опять лишь ненадолго.

Фильмы демонстрируются на языке оригинала с украинскими субтитрами.