Юрий Бирюков: Реформировать нынешнее Минобороны почти невозможно
- Вы стали советником президента в августе. Что удалось за это время сделать, кому помогли, где смогли улучшить ситуацию?
- Предыстория. Первый месяц я относился к новому статусу вроде "ух ты, корочку дали". В августе моя 79-я бригада вышла из окружения и мне было не до президента, при всем моем искреннем уважении. Надо было восстанавливать боеспособность бригады. И потом начала возникать потребность рассказать какие-то вещи президенту. И вот я начал боковыми маневрами пытаться организовать с ним встречу. А мне сказали: Юр, ну, ты, наверное, чего-то не понял. Ты советник президента. Ты не просто можешь раз в сто лет встретиться с ним на официальных мероприятиях. Ты должен с ним встречаться еженедельно.
И вот с тех пор резко все поменялось. Теперь я вижусь с ним даже не один раз в неделю, а больше. Основная моя задача - советовать. Он раз в месяц ставит глобальные задачи, которые надо в течение месяца прорабатывать. Мое дело докладывать ему о реальном состоянии дел в армии. Реальном. То есть, если кормят солдата говном, то мне не составило труда в лицах и фотографиях продемонстрировать, каким именно.