Евгения Тимошенко (фото - byut.com.ua)

В субботу, 19 января, дочь экс-премьер-министра Юлии Тимошенко Евгению не пустили к матери в харьковскую ЦКБ N5.

"К сожалению, меня не пустили посетить ее, даже на минуту. Сказали, что сегодня выходной день и никто не будет выходить ко мне. Даже начальник караула не вышел. Возникает вопрос, что происходит с моей мамой? Каково ее состояние здоровья?" - заявила Тимошенко журналистам возле больницы, передает Интерфакс-Украина.

Она отметила, что подготовила запрос на имя главврача больницы Михаила Афанасьева с требованием предоставить информацию, какие медицинские препараты, в каком количестве и на каком основании давали Тимошенко в пятницу днем. "Почему она была в бессознательном состоянии вчера во время встреч с защитниками? Почему в таком состоянии ей передавались какие-либо обвинения? Может быть, следователи воспользовались ее состоянием, чтобы вручить какую-то бумагу, которую она не могла даже увидеть и прочитать", - сказала Тимошенко.

Она отметила, что также подготовила запрос на имя начальника Качановской исправительной колонии Игоря Колпащикова с требованием предоставить все записи следственных действий, которые проводились с экс-премьером в пятницу днем, а также предоставить копию бумаг, переданных Тимошенко следователями.

Тимошенко подчеркнула, что защитники не располагают никакой информацией об этих документах, поскольку они передавались в отсутствие защитников.

Она выразила обеспокоенность состоянием здоровья матери. "Я звонила Афанасьеву, он традиционно сказал, что все в порядке. Без всяких деталей. Доверять таким сведениям я не могу, пока лично не пообщаюсь с мамой. Никаких звонков от нее не было, мы не знаем, что с ней происходит, вообще - жива ли она", - сказала Тимошенко.

По ее словам, узнав о критическом состоянии матери, она связалась с врачами клиники Шарите, они собираются вылететь в Харьков в ближайшее время. По ее словам, немецкие врачи прибудут 21-22 января.

Напомним, 18 января соратники экс-премьера заявил, что состояние здоровья Тимошенко резко ухудшилось. "Она в душевой комнате. Когда я туда зашел, я думал, что она умерла, она две минуты не узнавала меня и не реагировала на меня", - сказал Сергей Власенко. В то же время главврач ЦКБ N5 Михаил Афанасьев заявил, что все совсем не так, - по его словам, заключенная просто была сонной, потому что приняла успокоительное.