Андрей Юсов (Фото: Валентина Полищук/LIGA.net)

Россия не успевает восстановить запас ракет, который у нее был до 24 февраля 2022 года, однако все равно производит определенное количество ракет, заявил представитель Главного управления разведки Андрей Юсов. Уже давно не наблюдается, чтобы оккупанты могли выпускать по 100 и более ракет за удар, но риски остаются, рассказал он в эфире телемарафона.

"Успевают возобновлять, смотря на то, с чем сравнивать. Если в отношении тех запасов и объемов, которые у них были до полномасштабного вторжения, – не успевают, и даже близко не приближаются. Но в целом какое-то определенное количество ракет производится захватчиками, и согласно разной номенклатуре. "Калибров" больше, "Кинжалов", например, меньше, но тем не менее производят ", – сообщил он.

Представитель ГУР пояснил, что если долгий период не происходит ракетных ударов, то оккупанты накапливают ракетное вооружение.

Сейчас Украина находится на пороге зимы и нового отопительного сезона, и поскольку государство-террорист РФ не изменило своих планов и никуда не делось, то могут быть повторены те террористические удары, которые были минувшей зимой, сказал Юсов.

Он отметил, что у россиян нет "невероятного количества" ракет, и уже давно не наблюдается, что оккупанты могли бы выпускать по 100 и более ракет за один удар.

"И вместе с тем, то, что мы проговариваем, что риски остаются, – это означает, что страна готовится, и каждый на своем уровне готовится", – отметил он.

  • В ГУР прокомментировали информацию немецкого таблоида Bild о том, что бывший глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин предлагал диктатору РФ Владимиру Путину ударить по Украине космической ракетой. Представитель ГУР сказал, что не удивлен, и сравнил Рогозина с "обезьяной с гранатой".
  • Юсов заявил, что Россия принимает меры по переводу части Черноморского флота РФ из оккупированного Крыма на другие базы, в частности в Новороссийск, однако этот порт остается недостаточно подготовленным и крупным.
  • Представитель ГУР сообщил, что сейчас в украинском плену есть оккупанты, повторно попавшие в плен после процедуры обмена.

Читайте также: Данилов: ATACMS превзошли наши ожидания, большая часть вертолетов РФ сбежала из Крыма