Власенко сомневается в правдивости показаний Кириченко
"Во время пребывания Изабеллы Кириченко в Лукьяновском СИЗО, Петр Кириченко резко изменил показания и стал говорить о том, что он якобы знает немного больше, чем рассказывал в 2001 году. При этом Кириченко даже в этой ситуации не смог назвать ни одной конкретной даты, никаких конкретных событий. Это все описывается общими фразами", - сказал защитник Сергей Власенко, которого цитирует сайт Тимошенко.
Во время допроса в суде один из свидетелей - днепропетровский предприниматель Сергей Зайцев сообщил о некоторых обстоятельствах по убийству Евгения Щербаня, ссылаясь на слова Петра Кириченко, который на тот момент находился в состоянии алкогольного опьянения.
"Этот свидетель подтвердил, что, во-первых, оплату Матросу (за убийство) осуществлял Кириченко. Во-вторых, что Кириченко обманывал и Лазаренко, и Тимошенко по этим вопросам - это с его слов. При этом свидетель отметил, что Кириченко желал доказать Лазаренко какую-то свою нужность, и он, как сказал свидетель, "решил вопрос с донецкими", - напомнил защитник.
"Все, что говорил свидетель Зайцев, и он это признал в судебном заседании, это то, что ему известно об убийстве Щербаня и оплате за это убийство со слов алкоголика, наркомана со стажем, лица, неоднократно привлекавшегося к уголовной ответственности, уклонявшегося от этой ответственности, по имени Петр Кириченко, который при этом имел очень неприязненные отношения с Тимошенко. Вот такой свидетель, который пересказывал слова наркомана, алкоголика, преступника, того, кто ненавидел Тимошенко", - добавил Власенко.
Напомним, ранее в СМИ писали, что украинские власти с помощью уголовного дела против супруги Кириченко получили от него необходимые показания, якобы подтверждающие вину Юлии Тимошенко в убийстве Евгения Щербаня.
19 апреля в 16:00 по делу об убийстве депутата Евгения Щербаня в качестве свидетеля допросят помощника и компаньона Павла Лазаренко - Петра Кириченко, который проживает в США. Прокурор Олег Пушкарь отметил, что допрос будет проведен в режиме видеоконференции, что, по его мнению, исключает возможность давления на свидетеля.