Экс-майор Управления госохраны Украины Николай Мельниченко заявил, что его слова о том, что прослушивание в кабинете второго Президента Украины Леонида Кучмы это спецоперация, были вырваны из контекста. Об этом он заявил сегодня в комментарии журналистам.

"Это вырвано из контекста. Я четко сказал, что... Если вы хотите, то документирование преступлений Кучмы - это была спецоперация, но не спецслужб. Это был тяжкий труд, действительно связанный с проведением спецопераций, но спланировал это я. Если хотите, заказал сам себе эту спецоперацию и воплотил ее в жизнь", - сказал Н.Мельниченко, слова которого приводит корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

По словам экс-майора, единственной целью "спецоперации было прекращение преступлений Кучмы и наказание тех людей, которые посмели нарушать законы". "Я хочу, чтобы всем людям, которые слышали от меня, что это была спецоперация, я хочу чтобы им донесли, что ни одна спецслужба не имела отношения к документированию преступлений Кучмы. Ни одна спецслужба, кроме украинской, в лице Министерства внутренних дел, не имела отношения к похищению и убийству вашего коллеги", - сказал Н.Мельниченко, обращаясь к журналистам.

Напомним, на днях следователи Генеральной прокуратуры Украины официально объявили, что досудебное следствие в уголовном деле по обвинению экс-генерала Алексея Пукача в убийстве журналиста Георгия Гонгадзе, а также по подстрекателю и заказчику этого преступления экс-министру внутренних дел Юрию Кравченко, завершается. С 15 сентября мать погибшего журналиста Леся Гонгадзе, его супруга Мирослава и их адвокат могут начать ознакомление с материалами дела в соответствии со ст.217 Уголовно-процессуального кодекса Украины.

Экс-майор Госохраны Николай Мельниченко уверен, что настоящими заказчиками убийства Г.Гонгадзе являются второй Президент Украины Леонид Кучма и экс-руководитель его администрации В.Литвин, но после 18 сентября 2010 года им нельзя будет предъявить обвинений.

"Дело Гонгадзе": подборка новостей>>>