Тимошенко в колонии ударили ногой в живот, - БЮТ
Фото: EPA
В Блоке Юлии Тимошенко утверждают, что конвой применил силу к экс-премьеру Юлии Тимошенко в Качановской исправительной колонии. Об этом, выступая в парламенте, заявил народный депутат от БЮТ Сергей Пашинский.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Пашинский уточнил, что четыре дня назад конвоиры ударили Тимошенко ногой в живот, на месте удара появилась гематома. После этого ей было нанесено еще несколько ударов.

"Я вынужден проинформировать о беспрецедентном, диком случае, который произошел четыре дня назад во время транспортирования Юлии Владимировны в больницу. Конвоем была применена сила. Ее ударили ногой в живот, у нее на животе гематома, ей выкручивали руки и нанесли несколько ударов в туловище", - сказал он.

Пашинский сообщил, что в понедельник Тимошенко написала соответствующее заявление и, по его мнению, именно в связи с этим сегодня до обеда к ней не допускали защитника Сергея Власенко.

Оппозиция предупредила, что не уйдет с парламентской трибуны до тех пор, пока детальное пояснение по поводу данного инцидента не даст генпрокурор Виктор Пшонка и глава ГПтС Александр Лисицков. Кроме того, оппозиция требует допустить к Тимошенко медиков - народных депутатов, в том числе от фракции Партии регионов.

Спикер Владимир Литвин пообещал, что обратится за официальной письменной информацией в Генеральную прокуратуру, пенитенциарную службу и Министерство здравоохранения. Кроме того, он предложил депутатам подать проект решения о том, чтобы заслушать в Верховной Раде генерального прокурора Пшонку.

После этого Литвин досрочно закрыл утреннее пленарное заседание Верховной Рады. Как только руководство парламента покинуло ложу президиума, ее заблокировали оппозиционеры. 

В ложе президиума оппозиционеры повесили плакат: "Янукович, не убивай Юлю".

Напомним, ранее сегодня бютовцы заявили, что защита второй день не может попасть к Тимошенко, и потребовали от руководства Верховной Рады решить с главой Государственной пенитенциарной службы этот вопрос. Со словами "хорошо, я услышал, сейчас я проведу соответствующую беседу" Литвин вышел из сессионного зала.