Юрий Луценко, защищаясь, атакует (фото - nso.org.ua )

Вчерашнее заседание в Печерском суде началось с показаний бывшего водителя экс-министра Юрия Луценко Леонида Приступлюка, в незаконном начислении пенсии, выделении жилья и зачислении стажа которому и обвиняют бывшего главу МВД. Приступлюк не согласился с предъявленным ему обвинением, отвергнув факт существования сговора между ним и тогдашним министром внутренних дел. По словам экс-водителя, у него с министром были лишь рабочие отношения, они не были друзьями. "У нас возрастной барьер - я старше, он младше. То, что мы семьями дружили, - я разведен. Как мы могли семьями дружить - тоже непонятно. Юрий Витальевич много летал за границу. С ним я нигде не был, моя фамилия нигде не стоит", - сказал Приступлюк.

Сам экс-министр начал с того, что назвал дело против себя политически мотивированной расправой нынешней власти над оппонентом. Он отметил, что дело это откровенно слабое, ибо ничего существенного следствию накопать так и не удалось. "Никаких доказательств моих незаконных действий следствие не предоставило", - заявил бывший глава МВД.

Но после довольно заурядного вступления Луценко начал, что называется, жечь глаголом. Первым делом он припомнил, что нынешний советник президента Анна Герман в бытность свою депутатом якобы угрожала ему прямо на пленарном заседании Верховной Рады. "Она прямо сказала: ты сядешь и узнаешь, что такое тюрьма", - заявил Луценко. По мнению экс-министра, причин такой реакции на его деятельность четыре: МВД перед выборами обнаружило около 1,3 млн. мертвых душ в избирательных списках, МВД сорвало политическую провокацию регионалов по "депутатам-педофилам", МВД не допустило изготовления дополнительных бюллетеней на выборы, а также МВД обеспечило выполнение требований закона о запрете подвозки людей и их агитации в день выборов.

Чтобы прочесть этот материал нужно оформить подписку. Перейдите к полной версии страницы.