Александр Тимошенко больше года назад выехал из Украины и осел в Чехии, благосклонной к украинским политическим беженцам. Решение о вынужденной эмиграции принимал семейный совет - якобы чтобы снизить давление на Юлию Тимошенко через членов ее семьи. Если это и реальная, а не декларативная причина, то Александр этим ничего не добился: уголовное преследование экс-премьера продолжается, в январе она стала подозреваемой в деле об убийстве депутата Евгения Щербаня.

Супруг Тимошенко утверждает, что подозрения Генпрокуратуры безосновательны - концы этой истории следует искать не в больничной палате его жены, а в биографиях власть имущих с донецкой пропиской. Александр Тимошенко в письменном интервью рассказал ЛІГАБізнесІнформ о том, кто выиграл от убийства Щербаня, почему его сын Руслан Щербань резко изменил показания и зачем экс-премьер, зная об аресте, осталась в Украине.

- Как вы оцениваете вероятность того, что Юлию Тимошенко признают виновной в деле об убийстве Щербаня? Что будете делать?

- Моя жена Юлия Тимошенко не имеет никакого отношения к убийству донецкого политика и бизнесмена Евгения Щербаня. Скажу больше: история нашей страны была бы иной, если бы лидер Либеральной партии Евгений Щербань был жив - потому что Янукович не был бы президентом, а Ахметов не занимал бы 38-ю строчку в рейтинге богатейших людей мира по версии Bloomberg.

Чтобы прочесть этот материал нужно оформить подписку. Перейдите к полной версии страницы.