Ярославский покинул пост президента "Металлиста"
Президент харьковского "Металлиста" Александр Ярославский слагает с себя полномочия президента клуба и передает обязательства по его финансированию другому инвестору. Об этом говорится в заявлении, текст которого размещен на официальном сайте "Металлиста".
"За семь лет я инвестировал более $570 млн. в развитие ФК "Металлист" и подготовку Харькова к Евро-2012, вкладывая во все, что я делал, не только деньги, но и часть своего сердца и своей души. Но есть единственная (она же главная) причина, по которой я вынужден оставить клуб: непонятные претензии городской власти ко мне как к инвестору и, как следствие, беспрецедентное психологическое давление, которое оказывается на команду и коллектив. Эта нездоровая атмосфера ставит под угрозу все, что создано тяжелым трудом многих людей. Поэтому, уходя, я не бросаю "Металлист" на произвол судьбы, а действую в его интересах. Со сменой инвестора устраняется личностный фактор и при этом сохраняется источник финансирования клуба. Я благодарю всех, кому дорог "Металлист", за совместную работу и поддержку. Оставляя клуб, я не перестаю быть его преданным болельщиком и патриотом Харькова", - отмечается в документе.
Напомним, вчера в СМИ появилась информация о том, что Ярославский договорился о продаже "Металлиста" 27-летнему харьковскому бизнесмену и юристу Сергею Курченко, которого журналисты связывают с крупным газовым бизнесом.
Также напомним, власть Харькова просит Харьковский областной совет передать в коммунальную собственность Харькова ОСК "Металлист". Соответствующее обращение к председателю облсовета Сергею Чернову было принято 19 декабря на сессии Харьковского городского совета.
Ранее в СМИ появилась информация, что Ярославский распорядился подготовить финансовую оценку клуба на предмет его продажи.
Также Ярославский, комментируя ситуацию со стадионом "Металлист", отметил, что просто может закончить финансирование стадиона. "Клуб играет на стадионе. Если завтра клуб уйдет, стадион просто превратится в руины. Перед Евро-2012 я не видел ни Кернеса, ни кого-либо еще из власти на объектах строительства. А здесь все ожили", - заявил он.