Жена Юрия Луценко рассказала о дате его операции
Ирина Луценко (фото - пресс-служба Батькивщины)

Защитник и супруга экс-министра внутренних дел Юрия Луценко Ирина Луценко заявила, что в коротком телефонном разговоре муж сообщил, что дата его операции в клинике Оберіг еще не назначена.

"Врачи пока делают все расширенные предоперационные анализы, которые позволят сделать вывод о том, можно ли за день-два готовить Луценко к операции, или это можно переждать", - сказала Луценко в эфире телеканала ТВі, сообщает пресс-служба Народной самообороны.

Она напомнила, что в течение двух лет пребывания за решеткой у Луценко были выявлены серьезные проблемы с печенью. "Одна из функций печени - это способность сворачивать кровь, что особенно актуально после операции. Ведь если печень не справляться с этой функцией, то человек может просто истечь кровью и умереть от обескровливания", - отметила защитник экс-министра.

"Я пообщалась с лечащим врачом, с хирургом, с другими медиками, отвечающими за лечение и трактовку результатов анализов. Именно функции печени вызывают у них серьезное беспокойство. Поэтому завтра-послезавтра будут проводиться анализы на ее способность сворачивать кровь. Соответственно, после этого будет понятно: будет ли делаться операция в течение недели, или нужно подлечить печень и довести ее до нормального состояния и отсрочить операцию. Все будет зависеть от завтрашнего-послезавтрашнего дня", - сказала Луценко.

По ее словам, если печень экс-министра будет способна сворачивать кровь, то операцию сделают до конца текущей недели. "На следующей неделе Луценко могут уже выписать, поскольку операция краткосрочная", - предполагает Ирина Луценко.

Защитник экс-министра также выразила уверенность, что Луценко не будут перевозить в Лукьяновское СИЗО, а оставят в клинике для прохождения полного предоперационного обследования. "Больше всего я боюсь за то, как муж будет выходить из операции. Если бы человек был на свободе, ежемесячно его можно было бы привезти на обследование, на консультацию с хирургами. Но Луценко снова бросят на нары. А ожидать послеоперационное лечение в пределах колонии не приходится", - отметила она.