Новая акция Тимошенко: страх и ненависть в Качановке

Заключенная Качановской колонии, проходящая лечение в одной из харьковских больниц, заявила, что отказывается признавать прокуроров и следователей и более не намерена с ними общаться. "С этого момента я больше не признаю ваших прокуроров и следователей. Они не те, за кого себя выдают. Они ненастоящие. Они ваши, Виктор Федорович. Коррумпированная, аморальная политически заангажированная преступная группировка, легион новых Пукачей, ряженных в погоны, портупеи и кокарды. Ваши прокуроры и следователи действуют именем Украины, но их гимном остается "Мурка". Для них не существует ни законов, ни Конституции, ни офицерской чести. Обходиться с ними, как с настоящими прокурорами и следователями - ошибочно и недостойно патриотов Украины. Именно поэтому с сегодняшнего дня я больше ни разу не буду с ними общаться, давать им какие бы ни было пояснения, отвечать на их вопросы или принимать участие в любых заказных уголовных производствах. А они - очевидно заказные. Пусть сами, без моего участия имитируют "честное" следствие", - сказано в письме.
Экс-премьер также добавила, что не приедет в суд добровольно, а если ее попытаются доставить принудительно - будет сопротивляться. "С этого момента я больше ни разу не приеду добровольно в ваш суд, потому что это уже давно не суд. Это инквизиция без справедливости и чести для 46 млн. граждан Украины. Ваши псевдосуды и псевдосудьи, Виктор Федорович, гниют и смердят. Нет смысла от них ожидать правосудия, профессиональности и непредвзятости. Они - легион вспотевших и безвольных Киреевых. Поэтому мне нечего делать в таких судах. Судите без меня", - заявила Тимошенко.
В своем письме Тимошенко также заявила, что отказывается возвращаться в палату до тех пор, пока там не демонтируют видеонаблюдение и не выведут караул. "С этого момента я больше не подчиняюсь установленным вами тюремным издевательствам. Я больше ни разу не позволю провести мой личный досмотр или обыск моих вещей. Я буду физически защищаться, несмотря на болезнь. Я буду это делать так, как могу. Я больше не войду в свою тюремную палату, пока вы, Виктор Федорович, не снимите там свои видеокамеры, через которые вы круглосуточно подсматриваете за мной, заглядываете в постель, в душ, в туалет, смотрите за тем, как я переодеваюсь, ем, общаюсь с врачами и защитниками. Интересно, поддерживают ли вас, Виктор Федорович в таких мужских развлечениях ваши сыновья, Александр и Виктор? Мы все, украинское общество, имеем право знать, такое же моральное состояние у ваших престолонаследников?" - пишет экс-премьер.