Полвека назад умерла Мэрилин Монро: какой она была на самом деле
Ровно 50 лет назад в возрасте 36 лет от передозировки наркотиков скончалась Мэрилин Монро. Однако мало кто знает, что еще до своего превращения в абсолютный секс-символ в кино и кумира для целых поколений писателей и художников, Мэрилин Монро была прежде всего актрисой, работавшей над собой. Об этом пишет Los Angeles Times в статье "Мэрилин Монро: какой она была на самом деле".
В последующие годы ее настоящую личность вытеснил миф о Мэрилин Монро, полагает автор статьи Сьюзан Кинг, которую цитирует InoPressa. Ее образ милой, но глупой блондинки, которую она играла в таких кинохитах, как "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953), "Зуд седьмого года" (1955) и "В джазе только девушки" (1959), зритель перенес на саму актрису.
"Она была человеком из плоти и крови, и для тех, кто ее знал, Мэрилин была всецело преданной своему ремеслу, хотя и испытывавшей сложности актрисой, которая серьезно относилась к своей работе. В своих интервью они вспоминают о ней как об исключительно одаренной и целеустремленной женщине, лукавой и не обделенной чувством юмора… Иногда с ней - непрофессионалом с большой неуверенностью в себе - было невыносимо работать", - пишет издание.
Дон Мюррей, сыгравший вместе с Мэрилин в "Автобусной остановке" (1956), рассказывает, что она была очень опытной актрисой кино, но могла забывать о многих чисто технических деталях. "Она постоянно пропускала свои ремарки, так что оказывалась вне фокуса или в тени. Я думаю, это был недостаток уверенности в себе", - цитирует актера автор статьи.
Кроме того, уже будучи в статусе суперзвезды, Мэрилин продолжала работать над актерским мастерством и брала частные уроки у Ли Страсберга.
"Существовало две Мэрилин, которых я знал, - приводит издание мнение фотографа, писателя и режиссера Лоуренса Шиллера, который провел фотосессию Монро для фильма "Давай займемся любовью". "В 1960 году она была свежей, как утренняя роса", - говорит Шиллер. Но, как сообщает издание, в последние месяцы ее жизни Шиллеру казалось, что Монро "зашла в тупик. У нее не было перед глазами жизненной перспективы, она не представляла себе, что происходит вокруг нее - совсем не представляла".