Бютовцы решили контролировать потоки выделенных музею Киева денег
Комиссия по вопросам культуры и туризма, возглавляемая бютовцем Александром Бригинцом, взяла на себя контроль над потоками выделяемых детской картинной галерее (филиалу Киевского национального музея русского искусства) Шоколадный домик.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе депутата, по мнению киевлян, в 2011 году из запланированных 2 млн. грн на ремонт фасада и крыши галерея получила лишь 700 тыс. грн. В связи с этим общественная организация Гражданский союз обратилась ко главе комиссии по вопросам культуры и туризма с просьбой взять под контроль деньги, которые выделят Шоколадному домику в 2012 году.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе депутата, по мнению киевлян, в 2011 году из запланированных 2 млн. грн на ремонт фасада и крыши галерея получила лишь 700 тыс. грн. В связи с этим общественная организация Гражданский союз обратилась ко главе комиссии по вопросам культуры и туризма с просьбой взять под контроль деньги, которые выделят Шоколадному домику в 2012 году.
По словам Бригинца, в прошлом году из-за недофинансирования киевского бюджета пострадал не только Шоколадный домик, но и ряд других культурных заведений. "Разворовывание бюджетных денег - не редкость в нынешней команде власти. Так, только в Театре на Подоле за прошлый годы украли миллион гривень", - говорится в сообщении пресс-службы бютовца.
Следите за проверенными новостями теперь и в WhatsApp
Напомним, памятник истории и архитектуры Шоколадный домик построен в 1901 году по проекту главного архитектора Киева, академика Владимира Николаева по заказу известного промышленника и купца Семена Могилевцева. Купец жил в Шоколадном домике вплоть до своей смерти в 1917 году. Впоследствии туда заселялись известные деятели культуры, искусства и государственные служащие. В 1986-м здание передали детской картинной галерее, а 2009 году - музею русского искусства. В открытой в 2010-м реорганизованной картинной галерее проводятся выставки, детские праздники и концерты классической музыки.