Червоненко рассказал, чем занимается и почему ушел из политики
Евгений Червоненко

Отвечая на вопрос о том, занимается ли он большой политикой или в этой политике для него больше нет места, Червоненко отметил: "Я не знаю, есть ли у меня там место. Но я точно знаю, что у меня нет желания участвовать в большой политике - ни со стороны власти, ни со стороны оппозиции. Как менеджер я бы мог работать, если президенту и стране понадобятся мои знания. Я был одним из лучших губернаторов страны. Запорожская область вышла с последнего на первое место. Это медицинский факт". 

"В политике я не вижу искренности. Со стороны власти - страна на грани технического дефолта, о чем знает весь мир. Со стороны оппозиции - ноль искренности. Оппозиция лишь имитирует борьбу, там какая-то семейная ссора постоянно. Только обычно ссоры происходят без свидетелей, а тут все у людей на глазах", - рассказал Евгений Червоненко в интервью ЛІГАБізнесІнформ.

Говоря о своей работе на посту глава департамента авиации МЧС, Червоненко рассказал, что его приход в МЧС был согласован с президентом Виктором Януковичем. "Но я ушел в декретный отпуск, когда определенными людьми - не из команды Виктора Балоги (занимал должность министра МЧС, - ред.) - мне предложили поставить подпись на закупке авиатоплива по завышенной цене. При цене керосина ТС-1 по 13 грн. за литр мне предложили подписаться под закупкой по 30 грн., закатывая глаза: мол, это "на партию". Я ответил, что я ни в какой партии не нахожусь и подписывать это не буду. Чтобы не было скандала, я ушел в декретный отпуск и в нем продолжаю находиться. Зарплату от государства я не получаю", - рассказал он.

Отвечая на вопрос о том, пытались ли люди из власти уладить возникший конфликт и вернуть его на работу, Червоненко отметил: "Никто не обращался. Мои знания и 20 лет службы, оказывается, никому не нужны. У нас вообще страна такая, где при Викторе Ющенко в приоритете были западенцы, а сегодня - уроженцы Донбасса. Профессионализм никого не интересует".

Он отметил, что "сознательно не пошел в депутаты, хотя меня убеждали". "Я менеджер. Хороший или плохой - не мне судить. Но деньги мне доверяют, евреи в том числе. Я профессиональный автогонщик. Вернулся в гонки через 20 лет. Лидирую в кубке Европы. Мне верят в мире. Я вице-президент Европейского еврейского конгресса, отвечаю за критический менеджмент и безопасность. Это то, чем я занимался, когда была оранжевая революция", - добавил Червоненко.

Интервью с Евгением Червоненко

Досье на Евгения Червоненко