Латвия оштрафовала телеканал за необъективные новости об Украине

29.05.2014, 22:58
Латвия оштрафовала телеканал за необъективные новости об Украине - Фото
80ae16c9c96b200893046d17e59fc702.JPG

Власти Латвии заявляют, что Первый Балтийский канал необъективно освещал события в Киеве в период Майдана

Латвийский Национальный совет электронных средств массовой информации (НСЭСМИ), контролирующий деятельность теле- и радиоретрансляторов, наложил административный штраф в размере 3,6 тыс. евро на русскоязычный Первый Балтийский канал (ПБК). Претензии связаны с показанными в его эфире новостными сюжетами, в которых необъективно отображены события в Украине.

Проанализировав содержание новостной программы Время в период с 25 по 26 февраля и 1, 2 и 4 марта, совет пришел к выводу, что в сюжетах содержится необъективное освещение событий в Украине, в частности - во время столкновений в Киеве. "Такие сюжеты могут сформировать мнение, будто власть в Украине незаконно захватили неонацисты и фашисты", - утверждает НСЭСМИ.

В сетке вещания ПБК до 70% эфирного времени занимают программы и фильмы российского Первого канала. В начале апреля вступило в силу принятое НСЭСМИ решение ограничить на три месяца ретрансляцию на территории Латвии телеканала Россия РТР. Ведомство решило, что в период со 2 по 17 марта в передачах телеканала распространялась информация, содержавшая признаки военной пропаганды.

Источник: ИТАР-ТАСС

Подписывайтесь на аккаунт ЛІГАБізнесІнформ в Twitter и Facebook: в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Последние новости

Мимо бюджета транзитом: как Украина стала одним из центров нелегальных табачных изделий