Тягнибок дал советы, как правильно штурмовать Раду
fc895ee2ee6602333717b189bc93c93c.jpg

Лидер всеукраинского объединения Свобода Олег Тягнибок (на фото) прокомментировал раскритиковал организацию недавнего штурма афганцами помещения Верховной Рады Украины.

Присоединяйтесь к нам Facebook и принимайте участие в дискуссиях

"Допустили ряд ошибок. Надо знать, что из помещения Верховной Рады есть восемь выходов, поэтому нужно было их все перекрыть, послать туда проверенных людей. Да и штурмовать Раду надо было не тогда, когда там сидел Чечетов, а если бы все депутаты от разных фракций присутствовали ", - сказал Тягнибок, которого цитирует Gazeta.ua.

По мнению политика, афганцам надо было прорываться к трибуне. "Важной задачей было бы прорваться к микрофону и объявить:" Депутаты, конечно же не уважаемые, вы в окружении и никто отсюда не выйдет. Мы требуем немедленного роспуска парламента. Даем вам два месяца для проведения новых выборов".

"Вот от такого штурма мог бы быть положительный результат", - отметил Тягнибок.

Он уверен, что сейчас в Украине нет революционного состояния. "Да, я знаю что люди недовольны, красиво составляют стишки про "Спасибо жителям Донбасса ...", но ведь все это на кухне, или там например на пиве, глядя футбол. Есть такая поговорка "бурлит, бурлит, а с кастрюли не вылезает". Общество еще не созрело даже к состоянию 2004 года, потому что люди не высказывают свою позицию публично", - сказал Тягнибок.

В свою очередь Тягнибок отметил, что увеличение противостояний с властью - это хорошо. "Каждый раз, когда студенты, афганцы, чернобыльцы, предприниматели выходят на улицу, они расшатывают" пиратский корабль власти. Но проблема этих выступлений - их отмежеванность от политики. А можно победить политика Януковича или политика Азарова без политических требований? Однозначный ответ - нет. Я боюсь, что эти выступления могут закончиться тем, что люди не захотят далее выходит на улицу, что было бы на руку нынешней власти ", - подытожил политик.

Напомним, 1 ноября этого года Верховную Раду штурмовали представители чернобыльских организаций.