Артема Шевченко сняли с должности главы телеканала ТВі

26.07.2013, 20:52
Артема Шевченко сняли с должности главы телеканала ТВі - Фото
840948234298afac8157ccd578127681.jpg

Бывший директор ТВi Артем Шевченко, который сейчас находится в отпуске за границей, заявил, что ему неизвестно об изменениях в руководстве канала

Руководителем ООО Телерадиокомпания Телерадіосвіт (телеканал ТВi) вместо Артема Шевченко стал Вячеслав Басович. Об этом свидетельствуют данные Единого государственного реестра.

По информации источников интернет-издания Телекритика, изменения в госреестре произошли две недели назад. При этом руководителем ООО Медиа инфо, который является владельцем ТВi, остался Олег Радченко.

Журналисты отмечают, что новый руководитель ТВi Басович является руководителем ООО Стилметалгруп НТ (Одесса), ООО Кредит Консалт групп (Одесса) и Агроимпульс АС (Николаевская область).

Артем Шевченко сообщил, что ему ничего неизвестно об изменениях в руководстве канала. Сейчас он находится в отпуске за границей. В пресс-службе канала, обещают прокомментировать эту информацию в понедельник. 

Напомним, в апреле на телеканале ТВі произошли изменения. Новым инвестором был объявлен Александр Альтман. Собственнику канала Константина Кагаловскому доступ на канал новое руководство запретило. Также была уволена генеральный директор ТВi Наталья Катеринчук. Вместо нее должность занял Артем Шевченко, который был внесен в госреестр как правомочный гендиректор канала.

Кагаловский считает произошедшее рейдерским захватом и намерен вернуть контроль над каналом. Около 30 сотрудников ТВi уволились по собственному желанию.

Источник: Телекритика

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Последние новости

Герои карантинного времени