UA

Семь нарушений по Скрипалям. Британия хочет наказать Russia Today

20.12.2018, 15:08
Семь нарушений по Скрипалям. Британия хочет наказать Russia Today - Фото
Russia Today Фото: facebook.com/RTnews

Британский медиарегулятор Ofcom признал пропагандистский российский телеканал Russia Today виновным в нарушении принципа объективности. Теперь к нему могут быть применены санкции, сообщает DW.

Учрежденный правительством Великобритании орган провел расследование в отношении трех выпусков программ RT, в которых шла речь об отравлении Сергея и Юлии Скрипалей.

В этих выпусках Ofcom усмотрел семь нарушений британского кодекса вещания.

"Мы сообщили RT, что склонны рассмотреть вопрос о применении санкций в соответствии с законом", - говорится в заявлении Ofcom.

Как передает агентство, представители RT сообщили, что "чрезвычайно расстроены" решением медиарегулятора. Пропагандисты пообещали в ближайшее время сообщить о своих дальнейших шагах в связи с обвинением Ofcom.

В апреле регулятор начал семь расследований против RT, подозревая канал в нарушении принципа беспристрастности.

В мае Ofcom открыл три новых расследования против RT.

При этом официальный представитель МИД России Мария Захарова, комментируя эту информацию, заявила Русской службе ВВС, что "тучи над Би-би-си сгущаются".

Вадим Ребрина
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вакансии
Больше вакансий
Керівник редакції Ліга.Money
Киев Медіа холдинг Ligamedia
Менеджер з продажів
Киев Медіа холдинг Ligamedia
Разместить вакансию

Комментарии

Последние новости