Пропагандистский телеканал РФ попал под расследование в Британии

13.09.2016, 13:54
Пропагандистский телеканал РФ попал под расследование в Британии - Фото
Фото: rt.com

Англоязычный рупор кремлевской пропаганды в Великобритании, канал Russia Today, будет проверен регулятором на "достоверность и беспристрастность"

Британский регулятор СМИ Ofcom начал расследование деятельности российского пропагандистского телеканала RT за ложь в сюжете о британской газодобывающей компании. Об этом пишет местная газета The Times.

Причиной проверки называется репортаж прокремлевского англоязычного канала, где речь идет о том, что компания Cuadrilla якобы сбрасывает ядовитые отходы в океанические воды у африканского побережья. Издание утверждает, что это ложное утверждение, в котором "нет ни капли правды".

Медиарегулятор Ofcom нашел 15 нарушений правил "достоверности и беспристрастности" вещания пропагандистами RT, которые имеют свой офис в Лондоне.

В прошлом сотрудники Ofcom неоднократно фиксировали ложь в сюжетах RT об Украине, на что регулятору жаловались британские зрители.

Читайте также: Пропагандисты российского НТВ заявили, что их побили в Брюсселе

Подписывайтесь на аккаунт ЛІГА.net в Twitter и Facebook: в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Последние новости

ИсторииЕва и псевдохалифат. Как украинка с детьми оказалась в сирийском лагере для беженцев