Управление внутреннего контроля НАБУ еще до выхода последнего выпуска программы Наші гроші о коррупции в Укроборонпроме начало служебное расследование по фактам возможных неправомерных действий работников Бюро, связанных с фигурантами журналистского сюжета. Об этом сообщил директор НАБУ Артем Сытник.

Сытник сказал, что в Бюро ожидали, что после выхода последней серии расследования появятся, как он сказал, "нюансы". Сейчас служебное расследование продолжается и его результаты будут переданы в дисциплинарную комиссию.

Директор Бюро утверждает, что Евгений Шевченко, который, по данным расследования, осуществлял связь Бюро с Рогозой, - не сотрудник НАБУ и никогда им не был, это человек, который давал согласие на конфиденциальное сотрудничество с Бюро по отдельным делам.

Он отметил, что НАБУ не выдавало, не выдает, никогда не будет выдавать справок о том, является ли предприятие фиктивным.

«Это не входит в компетенцию Антикоррупционного бюро», - подчеркнул Сытник.

Директор НАБУ отрицает существование переписки между Бюро и Гладковским и Жуковым. Он говорит, что для проведения служебного расследования Антикоррупционному бюро надо получить носители, на которых хранится эта переписка, а также материалы Генпрокуратуры.

Сытник заверил во всестороннем содействии НАБУ следователем Госбюро расследований в проведении начатого ими расследования по фактам, обнародованным BIHUS.INFO.

Позже на сайте Бюро были опубликованы фотокопии писем НАБУ, имеющих отношение к Укроборонпрому и Оптимумспецдетали, и комментарии к ним.

Читайте также: Бигус о схемах в оборонке: НАБУ – самое большое разочарование

Вчера проект Наші гроші з Денисом Бігусом опубликовал финальный эпизод расследования о махинациях с закупками в оборонной сфере. В частности, в расследовании говорится, что о схемах группы Жукова-Гладковского знали в НАБУ.