Экс-нардеп накопал на Кучму "сюрпризы" в США и России
490630638c790fb6ad2205363e36b826.jpg

Леониду Кучме готовят "сюрприз" - помимо пленок, сделанный экс-майором Николаем Мельниченко, есть и другие доказательства его преступлений. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил народный депутат Верховной Рады второго и третьего созывов Александр Ельяшкевич.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Ельяшкевич уточнил: "Я хочу огорчить очень серьезно Леонида Даниловича, сказав ему: пусть не надеется на то, что решение Конституционного суда от 20 октября и ряд других вещей, которые по его желанию были приняты, смогут поставить точку в этой истории. Будут еще юридические процессы за пределами Украины".

"Кучма и его семья в очередной раз ошиблись. Все деньги, которые они выбрасывают для того, чтобы обелить себя и войти в историю как люди, якобы столкнувшиеся с провокацией, с записями разговоров в президентском кабинете, все эти действия… они, к сожалению, для Кучмы не будут иметь никакого эффекта, потому что те сюрпризы, которые для него заготовлены, очень сильно его огорчат", - добавил он.

Отвечая на вопрос корреспондента, что это за доказательства, относятся ли они к делу Гонгадзе, к делу о покушении на самого Ельяшкевича или каким-то другим делам, экс-нардеп отметил, что таких доказательств много, и изначально он занимался собственным расследованием дела о покушении на его жизнь.

"Это не только записи, которые известны, это и другие записи, это и свидетели, которые могут рассказать и которые гораздо ценнее записей", - отметил он.

Ельяшкевич подчеркнул, что даже без пленок Мельниченко юридический процесс над Кучмой состоится, и добавил: "Есть другие доказательства, которые я сейчас не могу назвать. Не потому, что я не хочу, а потому что я считаю, что нужно согласие соответствующих правоохранительных органов некоторых стран для того, чтобы озвучить эти доказательства. Они есть в правоохранительных системах США и России".

Напомним, 20 октября Конституционный Суд решил, что обвинение в совершении преступления не может основываться на данных, которые получены с использованием средств, предусмотренных законом об оперативно-розыскной деятельности, лицом, не уполномоченным на осуществление такой деятельности.