NewsOne уличили в пропаганде армии РФ, Вести - в нарушении квот

NewsOne уличили в пропаганде армии РФ, Вести - в нарушении квот - Фото
Нацсовет по телевидению и радиовещанию Фото: Андрей Гудзенко/LIGA.net
29.08.2018, 23:42

Нацсовет проведет на Радио Вести внеплановую проверку

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания внепланово проверит столичную радиостанцию Радио.Вести из-за нарушения языковых квот. Такое решение регулятор принял на заседании 29 августа, сообщает пресс-служба Нацсовета.

18 июля Нацсовет зафиксировал признаки нарушения, поскольку доля ведения программ на государственном языке в эфире радио составляла 42,4%. Хотя в соответствии с действующим законодательством с 8 ноября 2017 она должна составлять не менее 55%.

Также Нацсовет, сообщает Укринформ, объявил предупреждение телеканалу NewsOne из-за комментария ведущего.

Проверка установила, что в передаче "Мировая политика с Олегом Волошиным", посвященной ситуации в Сирии, был продемонстрирован видеоролик, в котором показаны Воздушные силы Российской Федерации и достижения российской авиации.

По оценке Нацсовета, видео было семантически нейтральным, однако слова ведущего придавали ему смысловую нагрузку. Он, в частности, сказал: «Думаю, многие дискуссии вокруг перспектив урегулирования ситуации на Донбассе были бы здоровее и с большим рациональным зерном и осознанием, что Украина реально может, а чего Украина реально не может добиться в этой ситуации, если бы подобные кадры участия российской авиации в кампании Сирии регулярно появлялись бы на украинском телевидении. Потому что это... нравится это - не нравится..., но это есть мощь».

Нацсовет увидел в этом пропаганду армии государства-агрессора.

Бывший замглавы АП при Януковиче Андрей Портнов заявил сегодня, что в течение трех лет будет управлять телеканалом NewsOne.

Комментарии
Последние новости
Популярное
Загрузка...