Телевышки в Донбассе могли сдать умышленно - Тымчук

18.06.2014, 11:29
Телевышки в Донбассе могли сдать умышленно - Тымчук - Фото
Дмитрий Тымчук

В Донбассе представители террористических организаций "ДНР" и "ЛНР" захватили 6 телевышек. Жители Донбасса уже 2-й месяц смотрят российские телеканалы

Захваты террористами объектов спецсвязи в Донбассе не что иное, как умышленная их сдача. Об этом написал координатор группы Информационное сопротивление Дмитрий Тымчук в своем аккаунте в Facebook.

"Как известно, в Донбассе представители террористических организаций "ДНР" и "ЛНР" захватили 6 телевышек (если быть более точным - телерадиопередающих центров). "Захватили" - это в интерпретации генерального директора Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ) Александра Пивнюка (у профсоюза РРТ - версия умышленной "сдачи" террористам этих объектов)", - пишет Тымчук.

Тымчук возмущен фактом отключения украинских телеканалов, вместо которых жители Донбасса уже второй месяц смотрят российские. "По версии профсоюзной организации Концерна РРТ, Пивнюк в "сотрудничестве" с главой Госслужбы спецсвязи и защиты информации Владимиром Зверевым намеренно осуществляют поддержку террористов, обеспечивая техническую поддержку вещания российских каналов в Донбассе. При этом по линии РРТ проходит и спецсвязь. Профсоюз настаивает, что "коды правительственной связи в Луганской и Донецкой областях находятся в распоряжении террористов" - они якобы переданы боевикам руководством РРТ и Госслужбы спецсвязи (а мы-то думаем, откуда у боевиков самая оперативная информация)", - пишет Тымчук

У профсоюзов на данный момент нет свидетельств по поводу "сдачи" террористам спецсвязи. "Но обычная логика подсказывает, что обвинения в адрес руководства РРТ в помощи террористам вполне обоснованы. И речь не только о непосредственной технической поддержке объектов Концерна, контролируемых террористами. Ведь стоило бы руководству РРТ всего лишь прекратить, к примеру, оплачивать счета за электроснабжение упомянутых шести телерадиопередающих центров, как они прекратили бы работу. И не действовали сейчас в интересах российского ТВ - а значит, российской пропаганды, являясь своеобразной информационной пятой колонной на территории Украины", - поясняет Тымчук.

По его словам, группа ИС изучает документы, переданные профсоюзом РРТ. "Параллельно мы обратились к нашим друзьям в компетентных органах с просьбой инициировать срочное расследование по линии спецслужб", - заявил Тымчук.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Последние новости

Партнер проекта – ПриватБанк4 года в 14 цифрах. Как изменился ПриватБанк спустя четыре года после национализации