Компания IBM и "Linden Lab", создатель виртуального мира "Second Life", объявили о начале совместной работы над проектом, позволяющим пользователям из одного виртуального мира переходить в другой. В случае успеха данной инициативы герои виртуальных миров смогут беспрепятственно перемещаться между интернет-локациями также легко, как сегодня - между сайтами.

Как сообщает пресс-служба IBM, данный проект может способствовать расширению делового аспекта в Интернет. Сегодня виртуальная жизнь стала не просто игрушкой, но способом зарабатывания денег и ведения бизнеса. Так, виртуальные магазины и банки приносят прибыль в реальных долларах. Компании заявили, что будут работать, используя открытые стандарты для улучшения различных аспектов виртуальных миров, в том числе и безопасности бизнес-процессов.

"В то время, как 3D Интернет все больше интегрируется с нынешним Web, мы видим, что пользователи требуют большего от внешнего вида и дизайна виртуальных миров, которые пригодны для бизнеса", - заявил вице-президент подразделения "Digital Convergence" компании IBM Колин Паррис. - Совместная работа IBM и "Linden Lab" может ускорить использование и дальнейшее развитие единых стандартов и инструментов, которые будут способствовать появлению этой новой среды".

"Second Life" (SL) - это частный 3D виртуальный мир, который запущен в 2003 компанией "Linden Lab", расположенной в Сан-Франциско и основанной "Philip Rosedale". Это игра, в которой не нужно зарабатывать очки, нет выигравших и проигравших, нет многих вещей, присущих обычным играм, тем не менее, она пришлась по вкусу многим пользователям. Число аккаунтов 25 июня 2007 года достигло 7,5 млн. и продолжает расти. Пользователи могут развлекаться различными мини-играми, общаться друг с другом, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по игровому миру. В "Second Life" есть также валюта под названием "Linden Dollar", которую можно получить, обменяв на настоящие деньги.