В Молдове оштрафовали каналы за российскую пропаганду об Украине

07.10.2014, 18:05
В Молдове оштрафовали каналы за российскую пропаганду об Украине - Фото

Эксперты пришли к выводу, что российские новости необъективны, дискредитируют украинскую власть и имеют антиукраинскую направленность

В Молдове оштрафовали все телевизионные каналы, которые транслировали российские новости и "нарушили принцип плюрализма мнений". Соответствующее решение принял Координационный совет телерадиовещания Молдовы во вторник, 7 октября.

В частности, под штрафы попали каналы "Прайм ТВ", который ретранслирует Первый канал, ТВ7 - ретранслирует НТВ, РТР Молдова и Рен Молдова.

Рада рассмотрела информационные программы Время, Сегодня, Вести и Новости 24 согласно "принципам социального и политического баланса, справедливости и объективности".

Эксперты пришли к выводу, что новостные блоки российских каналов "с использованием ярлыков дискредитируют, очерняют и представляют в негативном свете одну из сторон конфликта (правительство Украины), большинство историй имеют сильную антиукраинскую окраску и отражают взгляды исключительно сепаратистов".

Российские новости, по выводам молдавских аналитиков, "дезинформируют и манипулируют словами и изображением, рассказывая общественности о событиях в юго-восточной Украине, используют монтаж и комментарии, пользуясь клеветой и оскорблениями вооруженных сил Украины, распространяя ненависть к европейским и евроатлантическим ценностям, способствуют распространению неподтвержденных слухов".

Каналы, которые ретранслировали российские новости, обязали "приостановить рекламу в течение 72 часов".

Напомним, в апреле 2014 года правительство Молдовы одобрило приостановку вещания ряда российских каналов из-за антиукраинской пропаганды.

По материалам: Украинская правда


Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Последние новости

Партнерский проект"Новая нормальность" и как в ней дальше жить