Кучму уже допросили по делу об убийстве Щербаня
Фролова не уточнила, отличается ли сказанное Кучмой на допросе от того, что он говорил раньше, - в частности, что ему неизвестно о конфликте Юлии Тимошенко и Щербаня. "Суть этих показаний, я думаю, станет известна во время уже непосредственно судебного слушания по делу по сути", - отметила она.
На вопрос, не вызывает ли у следствия недоумение, что свидетели молчали 17 лет, а теперь вспомнили о Тимошенко, Фролова сослалась на человеческий фактор при допросах. "А еще в 1997 году Владимир Щербань (бывший губернатор Сумской и Донецкой областей, свидетель по делу, - ред.) написал свою книгу "Исповедь", где, кстати, достаточно подробно описаны события того времени. То есть не сегодня он начал говорить о тех или иных событиях в таком ракурсе. Еще в 1997 году все было изложено им в той последовательности, как сегодня он говорит по делу", - сказала она.
"Я читала потом протокол допроса Марьинкова, который передал нам суд, и там нет фразы, что на него осуществляли давление. Он говорит о том, что в 1996 году, ему не задавали тех вопросов, которые сегодня ставил ему следственный судья. Соответственно, здесь неуместно говорить о давлении на Марьинкова", - добавила Фролова.
Напомним, ранее Кучма заявил, что оснований возбуждать уголовное дело против экс-премьера Тимошенко по обвинению в убийстве Щербаня нет. "Ее сегодня обвиняют во всех грехах, в том числе и в убийстве Щербаня. Вы знаете, у нас же с ней любви не было никакой ... Можно говорить о чем угодно, но возбуждать уголовное дело против Тимошенко у нас никаких оснований нет. И я с этим абсолютно согласен", - подчеркнул тогда бывший президент.