"Я бы задушил эту тварь". Данилов о том, возможен ли мирный договор между Украиной и РФ
Секретарь Совета нацбезопасности и обороны Алексей Данилов считает, что как в свое время немецкий народ нес ответственность за Адольфа Гитлера, так же и россияне будут нести ответственность "за этого подонка" – диктатора Владимира Путина. В интервью РБК-Украина он заявил, что лично убил бы лидера страны-оккупанта, будь у него такая возможность.
Читайте нас в Telegram: только важные и проверенные новости
Отвечая на вопрос "Когда война закончится, придется подписывать мирное соглашение?", Данилов сказал, что уже был договор между Украиной и Россией от 31 мая 1997 во времена второго президента Леонида Кучмы.
"У нас был так называемый "большой договор". Мы с ними все это подписали, там была подтверждена незыблемость границ, закреплены принципы сотрудничества, подчеркнуто уважение законов одного государства другому. Где этот договор? У них меняется ситуация, встал царь не с той ноги – и все, нет больше никаких договоров", – описал он ситуацию.
Читайте также: Данилов анонсировал новую редакцию стратегии деоккупации Крыма
По словам секретаря СНБО, послевоенная Украина может с россиянами разговаривать о компенсации ущерба, нанесенного Россией: "Они должны заплатить за все, что они здесь натворили. Они должны это сделать за свой счет, используя свои ресурсы".
"Но здесь есть другое дело: 500 детей, которых эти мерзавцы-террористы убили. Кто вернет им жизнь? Как мы можем измерить жизнь ребенка, которую унес этот современный Гитлер? А мальчика или девочки без ручки, без ножки? Я бы задушил эту тварь", – сказал он.
По словам Данилова, в Бахмуте ВСУ "ежедневно убивают россиян сотнями", и соотношение потерь – "1 к 7".
- В августе 2022 года президент Зеленский создал рабочую группу по механизмам компенсации.
- Тем же летом премьер Шмыгаль утверждал, что государство компенсирует расходы украинцам, которые ремонтируют дома за свой счет.
- Даже Бангладеш требует компенсацию за войну России против Украины: платить должны энергогиганты и оборонка.
Читайте также: Шаг к справедливости: как устроен и чем важен Международный реестр убытков