Суркис объяснил, почему выбрал Луческу главным тренером киевского "Динамо"
Президент киевского футбольного клуба "Динамо" Игорь Суркис выбрал главным тренером Мирчу Луческу, поскольку он профессионал, а не потому, что "хотел насолить ФК "Шахтер". Об этом он заявил в интервью НВ.
Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное
"Если мы перейдем конкретно к Луческу, я вам скажу следующее: я его взял, потому что он профессионал. Вот эти разделения, что он в конкурирующем клубе тренировал, для него не работают", - отметил Суркис.
По его словам, он обсуждал ситуацию назначения Луческу с иностранными коллегами.
"Я разговаривал с иностранными коллегами, описывал ситуацию, а они мне говорят: что тут такого? Карло Анчелотти тренировал разные команды, противоборствующие. Вот Альберто Дзаккерони тренирует Интер, потом тренирует "Милан", потом уходит в "Ювентус". То есть я рассматривал этот вопрос с профессиональной точки зрения. А меня хотят обвинить, что я хотел насолить "Шахтеру" или что Луческу хорошо знает "Шахтер"", - подчеркнул Суркис.
В то же время 24 июля Суркис объяснил фанатам, что Луческу был назначен главным тренером "Динамо", так как он знает, как одолеть "Шахтер", и якобы затаил обиду на донецкий клуб за свою отставку.
- Луческу 12 лет тренировал главного соперника "Динамо" - донецкий "Шахтер". Он не единожды нелицеприятно высказывался в адрес киевского клуба, в частности говорил, что в украинском футболе все якобы подстроено под "Динамо".
- 23 июля Луческу был назначен главным тренером "Динамо". Часть фанатов клуба осталась недовольна таким кадровым решением и сообщили, что "акции протеста не заставят себя долго ждать".
- Через несколько дней в румынских СМИ появилась информация, что Луческу якобы покинул "Динамо". В клубе позже сообщили, что тренер действительно хотел это сделать, однако передумал после общения с Суркисом.
- Фанаты "Динамо" встретили нового тренера Луческу нецензурными лозунгами, пиротехникой и дымовыми шашками.
Читайте также: Суркис заявил о готовности продать "Динамо" и рассказал о разговоре с Ахметовым