Обыски и угрозы расстрелом на месте: россияне усиливают террор против херсонцев – ГУР
Военный РФ в Херсонской области (Фото: EPA)

Российские оккупанты усиливают террор против мирного населения Херсонской области. Местные гауляйтеры угрожают расстрелом на месте за нарушение комендантского часа и другими наказаниями за "нарушения", сообщает Главное управление разведки Минобороны.

Читайте нас в Telegram: только важные и проверенные новости

По данным разведки, россияне и коллаборанты в Херсонской области усиливают полицейско-административный режим. Издан "указ" местного гауляйтера Владимира Сальдо о наказании за "правонарушения", которые якобы посягают на общественный порядок и безопасность.

Оккупанты пытаются запретить деятельность херсонцев, которая препятствовала бы работе оккупационных администраций, "избирательных комиссий" и других фейковых органов в области. Запрещена "дискредитация органов власти РФ" и любая информационная пропаганда, направленная против оккупантов.

Также коллаборант Владимир Леонтьев заявил об усилении пропускного контроля в Каховском районе. Дано разрешение на обыски, задержание и ограничение свободы, которые могут проводиться по усмотрению оккупантов.

В ГУР сообщают, что среди местных жителей распространяется информация, что российские войска дали 72 часа желающим уехать в Крым, и в ближайшее время возможность проезда будет закрыта.

Также населению угрожают расстрелом на месте за нарушение комендантского часа.

Обыски и угрозы расстрелом на месте: россияне усиливают террор против херсонцев – ГУР
Фото – ГУР
Обыски и угрозы расстрелом на месте: россияне усиливают террор против херсонцев – ГУР
Фото – ГУP
  • 9 июля министр по вопросам временно оккупированных территорий Ирина Верещук и советник главы ОП Михаил Подоляк призвали жителей временно захваченных территорий Херсонской и Запорожской областей эвакуироваться, чтобы облегчить ВСУ деоккупацию.
  • Херсонские власти поддержали призыв: отмечают, что ВСУ будут работать "максимально аккуратно, хирургически", чтобы сохранить жизни людей, "но война есть война".

Читайте также: Минимум – три месяца. Максимум – после зимы. Есть ли перспективы освобождения юга Украины