Мобилизация. Нардепы говорят, что осталось 2190 правок, "трудно сказать", когда закончат
Сейчас "очень трудно" спрогнозировать, когда именно будет завершено рассмотрение поправок к новому мобилизационному законопроекту – осталось проработать 2190 поправок. Об этом в комментарии LIGA.net сообщили нардепы из Слуги народа и Голоса, члены комитета Верховной Рады по национальной безопасности и обороне.
Присоединяйтесь к нам Facebook и принимайте участие в дискуссиях
Читайте нас в Telegram: только важные и проверенные новости
LIGA.net спросила нардепов о том, когда комитет может завершить рассмотрение поправок.
Депутат от Голоса Соломия Бобровская ответила, что в настоящее время избранники проработали 2100 правок – и еще осталось 2190.
Нардеп от "слуг" Игорь Копытин сообщил, что сейчас депутатам-авторам поправок предоставляется право их защитить на комитете.
Он отметил, что некоторые обсуждения, особенно касающиеся "социально-болезненных тем", занимают "достаточно долгое время".
Соответственно, сейчас "очень трудно" прогнозировать срок, в который планируется завершить рассмотрение правок.
"Это касается и прогнозов по второму чтению в Верховной Раде. Надеюсь, что его принятие состоится в сжатые сроки, ведь это в интересах государства и его национальной безопасности", – подытожил он.
В прошлую пятницу нардеп от "слуг" Юрий Здебский заявил LIGA.net, что комитет будет пытаться до конца следующей недели завершить рассмотрение поправок к законопроекту.
Читайте также: Мобилизация. Нардеп: ТЦК и сейчас может подавать уклонистов в розыск – о чем идет речь
- Список нововведений относительно нового мобилизационного законопроекта можно прочитать здесь. Однако некоторые могут изменяться с учетом соответствующих поправок.
- О том, как профильный комитет прорабатывал законопроект, читайте здесь.
- Здебский сообщил, что в новопринятом законе №10313 больше не рассматривают мужчин призывного возраста "ограниченно пригодными", остается норма о полной "пригодности или непригодности".
Читайте также: Мобилизация. Нардеп о призыве с 25 лет: Уже есть закон, но президент его не подписывает